AVON ПРИЗЫВАЕТ ЖЕНЩИН ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ - Практикум благотворительности 32

^ AVON ПРИЗЫВАЕТ ЖЕНЩИН ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ В апреле 2012 года стартует социальная рекламная кампания "Вместе против рака груди". В этом году основной идеей кампании традиционно стала забота о женском здоровье. Avon планирует привлечь внимание общественности к такому серьезному вопросу, как ранняя диагностика рака молочной железы, а также анонсировать Шестой Благотворительный Марш, который пройдет 26 мая в Парке Горького Москве. «Proreklamu.com» (Москва), 23.03.2012
В апреле 2012 года стартует социальная рекламная кампания "Вместе против рака груди"

В этом году основной идеей кампании традиционно стала забота о женском здоровье.

Но теперь с плакатов социальной рекламы с призывом подумать о себе обращается самые важные в жизни женщины люди, для чего и была создана серия имиджей со слоганами "Ты у себя одна!", "Ты у меня одна!", "Ты у нас одна!".

Avon планирует привлечь внимание общественности к такому серьезному вопросу, как ранняя диагностика рака молочной железы, а также анонсировать Шестой Благотворительный Марш, который пройдет 26 мая в Парке Горького Москве.

"Впервые мы акцентируем внимание женщин на том, что их здоровье одинаково важно как для них самих, так и для родных и близких, которым всегда небезразлично самочувствие дорогого человека, - комментирует генеральный директор Avon в Восточной Европе Анжела Крецу. - В фокусе нашей информационной кампании по-прежнему находится женщина. Но теперь к ней обращается не только Avon, но также и члены семьи - те, кто может подтолкнуть к важному решению и задуматься о своем здоровье, пройти обследование и уберечь себя от коварного недуга"

Благотворительные Марши в рамках Благотворительной Программы Avon "Вместе против рака груди" проходят в 50 странах мира. В России Марш поддерживают ведущие медицинские эксперты, общественные деятели, такие как писательница Дарья Донцова и телеведущая Ирина Муромцева.
^ AMICUS ПРИВЛЕКАЕТ $580K ФИНАНСИРОВАНИЯ Сервис Amicus, позволяющий использовать социальные связи для привлечения средств к благотворительным проектам, привлекает $580,000 в рамках раунда посевного финансирования. Основная идея заключается в том, что звонок или e-mail с просьбой о пожертвовании гораздо лучше воспринимаются, если вам звонит знакомый. Если же с вами связывается абсолютно незнакомый вам человек, то пожертвовать средства вы, скорее всего, откажетесь. «Venture-news.ru» (Москва), 23.03.2012
Сервис Amicus, позволяющий использовать социальные связи для привлечения средств к благотворительным проектам, привлекает $580,000 в рамках раунда посевного финансирования.

Основная идея заключается в том, что звонок или e-mail с просьбой о пожертвовании гораздо лучше воспринимаются, если вам звонит знакомый. Если же с вами связывается абсолютно незнакомый вам человек, то пожертвовать средства вы, скорее всего, откажетесь.

Существуют ряд похожих стартапов, например, Causes или Fundly, однако в их основе лежит использование Facebook, в то время как Amicus полагается на более традиционные формы общения.

Предположим, появляется доброволец, готовый помочь привлечь внимание к сбору средств. Amicus анализирует круг общения этого человека и выдает ему знакомых ему список людей, которым он должен позвонить. Такой подход во много раз повышает вероятность того, что люди согласятся принять участие в благотворительном мероприятии.

Самой же компании финансирование предоставили RRE, NYCSeed, Эстер Дайсон (Esther Dyson), Дэвид Роуз (David Rose), Quotidian Ventures, Табрес Верхе (Tabreez Verjee) и ряд других инвесторов-ангелов.
^ ДЕТСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ СЕКЦИЯ ИЗ СОЧИ ВОШЛА В ПРОЕКТ "В СПОРТЕ ВСЕ РАВНЫ!" Детская футбольная секция "Юг-спорт" из Сочи официально включена в проект "В спорте все равны!". Благотворительный проект "В спорте все равны" реализуется компание "Амвэй" совместно с Региональной общественной организацией инвалидов "Перспектива" в нескольких городах России. Проект заключается в создании смешанных команд по футболу, куда входят дети 10-14 лет с инвалидностью и их сверстники без инвалидности. «Yuga.ru» (Краснодар), 23.03.2012
Детская футбольная секция "Юг-спорт" из Сочи официально включена в проект "В спорте все равны!".

Благотворительный проект "В спорте все равны" реализуется компание "Амвэй" совместно с Региональной общественной организацией инвалидов "Перспектива" в нескольких городах России. Проект заключается в создании смешанных команд по футболу, куда входят дети 10-14 лет с инвалидностью и их сверстники без инвалидности.

"Наша цель – вовлечь в спорт детей с ограниченными возможностями, способствовать их адаптации в кругу ровесников. Благотворительный проект "В спорте все равны" направлен на развитие спортивных способностей детей с ограниченными возможностями. Партнером проекта в Сочи стал Физкультурно-спортивный центр для людей с ограниченными возможностями здоровья при городском Управлении физической культуры и спорта", – рассказали организаторы.

В этом году сочинская детская футбольная секция "Юг-спорт" была официальна включена в программу. Теперь ребята смогут принять участие во всех мероприятиях в городах-участниках проекта.

6378147654080941.html
6378260848449720.html
6378440984832102.html
6378506708056644.html
6378581651045351.html