Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 18 мая 2009 год - страница 8

^ Общественно-политические СМИ
15.05.2009
НИА "Нижний Новгород"
Популярность нового сериала СТС "Любовь – не то, что кажется" уступает лишь сериалу "Иван Грозный", который идет в эфире телеканала "Россия", - Андрей Кончалин

Популярность нового сериала СТС "Любовь – не то, что кажется" уступает лишь сериалу "Иван Грозный", который идет в эфире телеканала "Россия". Об этом сообщил директор по маркетингу и продажам "СТС-Нижний Новгород" Андрей Кончалин на пресс-конференции 15 мая

По его словам, таковы данные маркетингового агентства TNS Россия, делавшего замер ТВ-аудитории в связи с тем, что 12 мая четыре центральных телеканала запустили по сериалу: Первый – "Последние дни Берии", "Россия" – "Иван Грозный", СТС – "Любовь – не то, что кажется" и НТВ – "Захватчики".

Кроме того, как сказал Андрей Кончалин, ссылаясь на данные этого же агентства, доля зрителей Нижнего Новгорода, предпочитающих смотреть именно сериал СТС, на фоне остальных 30-ти городов, в которых производился замер ТВ-аудитории, оказалась выше в 1,5 раза.

Главная героиня сериала - толстушка Алиса, которую с детства дразнили за лишний вес. В итоге ей пришлось с этим просто смириться, она провозгласила полную свободу от моды и перешла на одежду необъятных размеров и непонятного покроя. С работой героине тоже хронически не везло. Но однажды случилось чудо: начальница отдела кадров одной из компаний, которая на дух не выносила красивых и жеманных девушек, одобрила кандидатуру Алисы. Так она стала младшим редактором в креативном отделе. Кроме того, в Интернете, где на одном из чатов она выступает под ником Дюймовочка, она завела вирутальное знакомство с неким Киноманом.

На роль Алисы была утверждена актриса Дарья Иванова. В настоящее время отснято 40 серий. "Будет ли у сериала продолжение, будет, как всегда, зависеть от зрителей. Если они будут активно смотреть сериал, вслед за первым появятся второй, третий сезоны этой истории", - резюмировал Андрей Кончалин.

^ 15.05.2009
НИА "Нижний Новгород"
Телекомпания "Кремль" и информационное агентство "Нижний Новгород" приступают к реализации проекта "Видеоконтент"

Губернская телерадиокомпания "Кремль" (ГТРК "Кремль") и Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" (НИА "Нижний Новгород") приступают к реализации проекта "Видеоконтент"

По данным исследования TNS Gallup Media, растущий интерес к виеоконтенту является одной из основных тенденций развития российского сегмента Интернета в настоящее время.

Сюжеты информационных программ ГТРК "Кремль" теперь будут доступны на сайте НИА "Нижний Новгород": новости агентства, сопровождающиеся телевизионными сюжетами, будут помечены отметкой "видео ГТРК "Кремль".

В настоящее время сотрудничество осуществляется в тестовом режиме. В дальнейшем количество сюжетов, сопровождающих новости, будет увеличено.

СПРАВКА:

Телекомпания "Кремль"

Основана в 2003 году. Учредитель – правительство Нижегородской области. Вещание осуществляется на канале ТВ Центр.

Телекомпания "Кремль" – член Евразийской академии теле- и радиовещания, трижды была номинантом ТЭФИ. Ежедневная зрительская аудитория составляет более 50 тыс чел.

Телекомпания "Кремль" первой в Нижегородской области внедрила так называемые виртуальные студии. Основной телевизионный продукт – передачи "Вечерние новости", "Четвертая власть", "Круглый стол", "Основной вопрос", "Взлет" и "Навигатор приключений".

НИА "Нижний Новгород"

Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" основано в 2006 году на базе старейшего в регионе информационного агентства НТА – Нижегородского телеграфного агентства.

Ежедневно сайтом НИА "Нижний Новгород" пользуются более трех тысяч человек, а суммарная недельная аудитория сайта сравнима с тиражом популярных общественно-политических изданий.

^ 15.05.2009
Слава Севастополя (Севастополь)
Выборы гаранта: прерванный полет

Конституционный суд Украины признал не соответствующей Основному закону дату проведения президентских выборов - 25 октября 2009 года, ранее определенную Верховной Радой. В среду председатель Конституционного суда Андрей Стрижак обнародовал принятое накануне в ходе закрытого заседания решение КС: 14 из 18 судей признали неконституционным постановление Верховной Рады о проведении выборов президента в последнее воскресенье нынешнего октября.

В представлении о конституционности постановления ВРУ, поданном Виктором Ющенко в КС спустя неделю после решения парламента, указывается, что с 1 января 2006 года вступили в действие изменения в Конституцию, которые были внесены 8 декабря 2004 года. Согласно данным изменениям, выборы главы государства должны проводиться "в последнее воскресенье последнего месяца пятого года полномочий президента Украины". То есть, по мнению Ющенко, очередные президентские выборы должны проводиться 17 января 2010 года. Суд обдумал и решил: таки да!

Таким образом, Конституционный суд решил постановление Верховной Рады, предложенное Геннадием Москалем (НУ-НС), за которое проголосовал 401 народны депутат, считать первоапрельской шуткой. Вместе с тем судья КС Иван Домбровский после внесения вердикта заявил, что датой президентских выборов необязательно будет 17 января 2010 года, исходя из решения Конституционного суда.

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко уже заявила, что решение Конституционного суда о неконституционности проведения президентских выборов 25 октября 2009 года лишь ненадолго продлило срок пребывания нынешнего президента на должности.

"Будем считать, что президент себе у Конституционного суда выторговал еще несколько месяцев работы, но дату устанавливает Верховная Рада Украины, поэтому я не могу это комментировать", - сказала Леди Ю, подчеркнув, что "дата, которую установит Верховная Рада согласно Конституции и действующему законодательству, и будет датой новых выборов".

Стоит напомнить, что спешка, с которой принималось решение о проведении президентских выборов 25 октября, была вызвана угрозой роспуска Верховной Рады.

Сейчас, когда "регионалы" заблокировали работу парламента, такая угроза возникла вновь.

Как заявил политолог, директор Института проблем управления им. Горшенина Кость Бондаренко, "казус с Луценко может спровоцировать паралич ВР, в этом случае, независимо от того, сколько у президента остается времени, он издаст указ

роспуске парламента".

Другой известный политолог - президент социологической службы "Украинский барометр" Виктор Небоженко - с этим несогласен: "Если бы он распустил парламент до решения о дате выборов, указ имел бы политические и юридические основания.

Теперь, когда парламент изменил сроки полномочий Ющенко, указ президента против ВР будет не чем иным, как политической местью, сейчас такой указ уже невозможен".

Теперь депутатам предстоит определиться с датой. Конечно, теоретически это может быть любая другая дата, хоть 26 октября, однако своим решением Конституционный суд практически не оставил парламенту выбора. Другими словами, следующие президентские выборы состоятся 17 или 24 января 2010 года.

Однако на самом деле все зависит от того, насколько БЮТ и Партия регионов будут готовы к выборам. Рассматривать других игроков в президентской гонке, по-видимому, не стоит. Хотя, конечно, есть и Симоненко со своим стабильны электоратом, и Литвин, вроде бы устраивающий и восток и запад, и набирающий вес Яценюк...

О последнем отдельный разговор. Как заявил генеральный директор центра социально-политических исследований "Социс" и компании TNS Ukraine Николай Чурилов, в социологической среде существует заказ на выведение Яценюка на второе место в президентских рейтингах. "Я слышал от коллег, что им предлагали обнародовать "исследования", которые бы выводили Яценюка на вторую позицию, - сказал Чурилов. - Я не исключаю, что кто-то может согласиться. Хотя вряд ли это будет серьезная социологическая служба, заботящаяся о своем авторитете. Между тем народ, как ни странно, верит социологическим исследованиям, причем любым.

Люди не смотрят, какая фирма провела их. И кое-кто делает вывод: если у кандидата так резко растет рейтинг, то, может, следует пересмотреть свои взгляды".

Пока же взгляды пересматривать рано - даже дата выборов не назначена. Кстати, по мнению председателя ВРУ Владимира Литвина, при принятии решения о дате президентских выборов парламент должен в том же постановлении зафиксировать дату, к которой Верховная Рада Украины должна принять изменения к Закону о выборах президента Украины. Спикер считает, что в условиях кризиса для проведения избирательной кампании "было бы достаточно 70-90 дней вместо 120, которые определены сейчас". "Страна и так почти не работает, а когда все буду мобилизованы на выборы и на все государственные учреждения, которые закроются, будет повешен замок, потому что все пойдут на выборы, встанет вопрос: а че победитель будет руководить?" - сказал Литвин. Хорошо сказано...

***

Депутатский глас

Вадим Колесниченко (Партия регионов, член Комитета ВРУ по вопросам правосудия):

- Президенту дана была возможность уйти раньше, для того чтобы не вынуждать его уйти с помощью импичмента. Но если Виктору Ющенко хочется побыть дураком - пожалуйста. Что касается роспуска парламента, то такого права у Ющенко никто не отнимал. Однако Тимошенко на это "право" сказала свое "лево". Даже если такой указ и будет издан, премьер-министр просто не даст денег на перевыборы, и они не состоятся.

Сергей Мищенко (БЮТ, глава комитета ВРУ по вопросам правовой политики):

- Я еще до вынесения решения Конституционным судом говорил, что дата проведения президентских выборов - 17 января 2010 года. Но другие начали доказывать, что это - 25 октября 2009 года. Как юрист, я до конца их позицию так и не смог понять, но согласился с этим решением, хотя и подозревал, что его отменят.

Юрий Мирошниченко (Партия регионов, член Комитета ВРУ по вопросам правовой политики):

- Что касается непосредственной даты выборов, то мы должны посмотреть, какая дата будет более адекватной, исходя из правовой позиции, предложенной КС.

Позиция КС будет учтена при принятии повторного решения. Когда Верховная Рада принимала постановление о президентских выборах, она исходила из того, что полномочия, которые будет иметь президент, продолжатся до января 2010 г.

Полномочия следующего президента вступят в силу только после инаугурации.

Инаугурация не может быть раньше, чем пройдут первый и второй туры выборов. Срок в пять лет был бы выдержан.

Юрий Кармазин (НУ-НС, член Комитета ВРУ по вопросам правосудия):

- Однозначно, что в день инаугурации заканчивается пятилетний срок пребывания президента у власти. Никто в этой стране не может продлить его полномочия.

Именно поэтому дата выборов не может быть 17 января 2010 года. Это - дата проведения инаугурации. Еще должны быть первый, второй туры, время на обжалование результатов голосования в суде. Нужно отсчитать 90 дней на проведение президентской кампании и на последующие процедуры, которые займут приблизительно месяц. Логичной датой выборов будет ноябрь 2009 года.

Валерий Писаренко (БЮТ, член Комитета ВРУ по вопросам правосудия):

- После решения КС у парламента остается два варианта. Первый вариант, это подтвердить свое же решение и оставить предыдущую дату выборов. Второй вариант:

пойти на компромиссное решение и назначить дату на 17 января, тем самым сняв напряжение в этом вопросе.

^ 15.05.2009
Владивосток (Владивосток)
Исследования, практика, опыт. Неоспоримые аргументы лидерства

В сложившейся экономической ситуации приходится тщательнее распределять расходы. Нельзя позволить себе потратить средства впустую. Особенно важно это при распределении рекламного бюджета. Ведь от канала, в который вложены деньги, напрямую зависит успех кампании.

Недавно крупнейшая в мире исследовательская компания TNS-Global опубликовала новые данные о рейтингах СМИ в России. Во Владивостоке первое и второе место по числу слушателей заняли «Авторадио» и радио «Шансон» соответственно. Эти две радиостанции охватывают схожие по возрасту (от 25 лет), но различные по музыкальным пристрастиям аудитории. Можно сказать, что «Авторадио» и «Шансон» дополняют друг друга. Взрослые, сознательные и совершенно разны люди, любящие эти две радиостанции, а в итоге – максимальный охват аудитории. Таким образом, тандем двух успешных радиостанций может стать главной и единственной статьёй расходов для успешной рекламной кампании.

Раньше для проведения исследований Гэллап использовал методику дневниковых исследований. Но в этом году был использован метод телефонного опроса.

В чём заключается метод телефонного опроса?

Юлия Шаранова, руководитель проекта маркетингового агентства «Маркус»:

- Наш метод опирается на вчерашний фактор, то есть на то, что вы вчера слушали. Как правило, человек вспоминает наиболее «выпуклые» события вчерашнего дня. При телефонном опросе контроль за качеством собираемой информации гораздо выше. Эти факторы, а также оперативность телефонного опроса говорят в пользу выбора этого метода и его эффективности.

Но не только Гэллап занимается подобными исследованиями. И, как оказалось, результат от изменения метода исследования и названия исследовательско

группы остаётся неизменным.

Ксения Рабенжа, заместитель руководителя маркетинговой группы «Мегалинк»:

- Наши результаты основаны на методике уличного опроса. Телефонный опрос в нашем случае достаточно сложно проводить, потому что анкета большая, вопросов много. Последние данные в отношении «Авторадио» у нас совпадают

TNS-Global. Если, например, по телевидению и газетам лидеры, в общем, какие были, такие и остались, то по радиостанциям у нас произошли существенные изменения: «Авторадио» поднялось с четвёртой строчки. «Шансон», как и в прошлых наших рейтингах, также лидирует.

Произошли некоторые сдвиги в слушательских предпочтениях, но в целом ситуация остаётся прежней: лидирующие позиции занимают станции, формат которых рассчитан на взрослую аудиторию, то есть от 25 лет.

С чем может быть связана такая стабильная популярность станций, рассчитанных на взрослую аудиторию, именно в нашем городе?

Юлия Шаранова, руководитель проекта маркетингового агентства «Маркус»:

- Если говорить об «Авторадио», у нас автомобильный город и лидерство «Авторадио» – как бы само собой разумеющийся факт. Что касается ради «Шансон» – эта радиостанция в принципе работает на ту же аудиторию, что и «Авторадио», может быть, только более дифференцированно в сторону любителе

этого жанра.

Ирина Ермакова, менеджер по рекламе, PR и связям с общественностью Приморского отделения № 8635 Сбербанка России:

- У каждого человека есть свои музыкальные пристрастия. Думаю, в этом и заключается формат радиостанции – какую музыку оно передаёт и соответственно, кто эту музыку слушает. «Авторадио», на мой взгляд, стремится учитывать интересы различных групп, поэтому его слушают

Когда принимаются стратегически важные решения, необходим всесторонний взгляд на проблему. Взглянуть на проблему «изнутри» нам помогли Анастасия Левчук, коммерческий директор ЗАО «ПАРИ», и директор рекламной службы радио «Шансон» Евгений Карпутин.

Анастасия Левчук:

- Оптимизируя бюджеты в рамках кризиса, нет смысла инвестировать в те каналы, чья эффективность стоит под большим вопросом. Риск в данных экономических обстоятельствах не всегда оправдан. Мы предлагаем продукты и рекламные кампании, рассчитанные на разный бюджет.

При этом нужно помнить, что реклама в настоящий момент - это не только инвестиция в будущее, но и необходимое вложение в настоящее. Сейчас, когда люди начинают глобально экономить и очень серьёзно относиться к каждому вложенному рублю, пускать средства на ветер неоправданно. И ценность рекламной кампании не в минимальной цене за оную, а в эффекте, от неё полученном.

Если считать, что население города около 600 тысяч человек и ежедневная аудитория наших радиостанций – больше 200 тысяч человек, то можно с уверенностью сказать, что эффект от рекламы на наших станциях однозначно гарантирован. Ни одна другая станция не может похвастать подобным и предложить подобный объём качественной аудитории.

Евгений Карпутин:

- Радио «Шансон» обладает большой и устойчивой аудиторией, которая почти не переключается на другие радиостанции. Вы можете любить или не любить этот жанр, но мы предлагаем взрослую иплатёжеспособную аудиторию, то есть клиентов, которые приобретают товары и услуги, принося прибыль вашей компании. А это и есть конечная цель любой рекламной кампании.

Эффективность рекламной кампании зависит от грамотной оптимизации бюджета.

Так с этим справляется директор Центра напольных покрытий «Залог» Марина Викторовна Калашникова:

- Ну, во-первых, имея уже опыт размещения рекламы и на других радиоканалах, и на телевидении, и в печатных изданиях, анализирую количественные денежные показатели до и после выхода рекламы. И, естественно, остаюсь работать только с теми, с кем эти показатели изменяются значительно в сторону увеличения. Во-вторых, очень важно, что у нас сеть магазинов и можно консолидировать рекламные бюджеты с каждого в так называемый общий котёл, что даёт возможность делать более интересные, масштабные и разнообразны рекламные проекты. Ну и конечно же заранее стараюсь хотя бы приблизительно просчитать экономическую выгоду от той или иной рекламы. Вкладывать деньги бездумно, прикрываясь фразой «Реклама - двигатель торговли», я считаю в настоящее время непозволительной роскошью. Ну а если короче, то - анализ, консолидация, расчёт.

Ну и, конечно, работать с радио «Шансон» планируем очень тесно, долго и плодотворно!

Эффект от работы с радио «Шансон» заметен практически сразу. С первых дней рекламы посещаемость магазина увеличилась значительно, а соответ-ственно возросли и продажи.

А теперь немного цифр. Согласно результатам исследования TNS-Global «Авторадио» слушают 119,9 тысячи человек, радио «Шансон» – 115 тыся человек. То есть в сумме получается больше 200 тысяч. Впечатляющая цифра?

Примерно это число слушателей получит ваше рекламное сообщение, прозвучавшее в эфире «Авторадио» и радио «Шансон». Так есть ли смысл экономить и ждать случайных результатов от небольших вложений, когда можно потратить чуть больше, позволив двум лидерам владивостокского радиоэфира привлечь внимание к вашей фирме, и быть уверенным в успехе? Выбор остаётся за вами.

^ 15.05.2009
Информ Полис (Улан-Удэ)
Елена Бальбурова: "Дед учил меня печатать на своей машинке"

Внучка известного бурятского писателя и бывшего редактора журнала "Байкал" Африкана Бальбурова продолжила семейную традицию Она стала успешным издателем, ее журнал «Дорогое удовольствие» выходит в 19 регионах страны от Владивостока до Ростова-на-Дону. Это одно из самых читаемых глянцевых изданий России. О своей семье, работе и бурятских корнях она рассказала корреспонденту «Информ Полиса».

- Елена, вы многого добились в жизни. В чем секрет: в воспитании, которое дали ваши родители, в трудолюбии, удачливости или в чем-то еще?

— У каждого человека свой секрет успеха, для меня это, похоже, трудолюбие. Я первые деньги заработала в девятом классе. Когда училась в универе, успевала подрабатывать в двух-трех местах: выдавала фильмы в видеопрокате, работала машинисткой в научном институте и еще вела факультатив по японскому языку у старшеклассников, поскольку сама изучала японский как основной. Всегда считала, что человек должен сам себя обеспечивать, ни на кого не рассчитывая. Не знаю, правильно ли это для женщины. Ведь очень многие просто перекладывают эту обязанность на своих мужчин. Но это не мой сценарий. Мы с мужем партнеры по бизнесу и всегда были и остаемся командой. А родителям я благодарна за то, что они не опекали меня и позволили мне быть самостоятельной.

— Как получается совмещать работу и семью?

— Мы с мужем вместе учились на гуманитарном факультете Новосибирского университета. Он после армии, я — после школы. Мы вместе уже страшно сказать сколько лет! Свой бизнес начали, как только защитили дипломы. Сначала это были телевизионные передачи. Кстати, передача «Дорогое удовольствие», которую я вела бессменно, выходила в Новосибирске 15 лет. Постепенно к телевидению добавились издательские проекты. В предприятии мой муж всегда был директором. Он занимается управлением, а я занимаюсь созданием продукта — и передач, и журналов. Детей родила, что называется, без отрыва от производства. Старшему, Арсению, сейчас 14 лет, он ярко выраженный гуманитарий, острослов и музыкант. Дочке Лизе — 11, она спортсменка, артистка и гений коммуникабельности. Кем они будут? Сын, я думаю, так или иначе будет связан с творчеством, а дочка говорит, что хочет быть «звездой». А я вижу, что из нее получится отличный топ-менеджер. Посмотрим.

— Елена, расскажите немного о своем детстве. Какие у вас воспоминания об Улан-Удэ, когда были здесь в последний раз?

— Года три назад мы с семьей ездили кататься на горных лыжах в Байкальск, а оттуда я предложила мужу и детям съездить на пару дней в Улан-Удэ, где я не была сто лет. Я показала им мой дом на улице Терешковой, 2, 20-ю школу, где я училась с первого класса, Дом торговли, куда мы с девчонками забегали погреться с мороза… Конечно, сфотографировались у знаменитой головы Ленина, съездили в Этнографический музей, который я обожала в детстве. И в дацан заглянули, конечно! Дети были в восторге. У меня с Улан-Удэ связано столько ярких воспоминаний, что в рамки этого интервью они точно не уместятся. Уехав из Бурятии, я жила на Украине, в Новосибирске в Академгородке, теперь живу в Москве. Но я могу точно сказать, что нигде больше нет такой солнечной, трескучей зимы и нигде больше так пьяняще и пронзительно не пахнет весной!

— Повлиял ли на вас авторитет вашего известного деда Африкана Бальбурова? Каким он был?

— Последний раз я видела деда, когда мне было семь лет. Вспоминая его сейчас, я понимаю, насколько он был ярким и харизматичным человеком, как к нему тянуло людей. У нас всегда дом был полон гостей. Судя по фотографиям из семейного альбома, среди друзей и знакомых деда были люди, чьи имена известны всей стране: писатели, политики, актеры. Я очень признательна республике за то, что именем Африкана Бальбурова названа одна из улан-удэнских улиц. И хотя дед ушел, когда я была совсем маленькой, он успел научить меня печатать на своей машинке «Москва», на которой я уже в детском саду начала писать свои первые рассказы.

— Сегодня журнал «Дорогое удовольствие» — это ваш семейный бизнес. Тяжело ли конкурировать с такими журналами, как Cosmo, Vogue? В чем изюминка вашего издания?

— По данным исследования агентства «TNS Gallup Media Россия» за 2008 год, журнал «Дорогое удовольствие» стал самым читаемым глянцевым журналом в ряде регионов. А ведь «Дорогое удовольствие» — это не заимствованный из-за рубежа, а созданный нами бренд! Представьте, это все равно, что сделанный в России автомобиль занял бы место в тройке лидеров, оставив позади все остальные иномарки!

Наша изюминка в том, что для каждого города, где мы выходим, «Дорогое удовольствие» — не привозной столичный журнал, а свой, родной. Людям важно, что в городе есть светский журнал с местным содержанием и федеральным уровнем качества.

— Появится ли «Дорогое удовольствие» в Бурятии?

— Половина федеральной сети «Дорогое удовольствие» — это наши собственные филиалы, а еще половина — партнеры, которые приобрели у нас франшизу на издание журнала в своих городах. В последнее время сеть стремительно росла, только за 2008 год у нас прибавилось шесть городов. Поэтому если улан-удэнские издатели или представители другого бизнеса проявят интерес к нашему проекту, мы с радостью отзовемся. Это же супер, если «Дорогое удовольствие» появится в моем родном городе!

Об Африкане Бальбурове

Выдающийся бурятский писатель, автор произведения «Двенадцать моих драгоценностей» (о национальных традициях бурят), цикла детских рассказов «Золотой корень», рассказов о БАМе. В 1961 году Африкан Бальбуров возглавил журнал «Байкал». Благодаря ему в «Байкале» опубликованы повесть братьев Стругацких «Улитка на склоне», роман Ивана Лазутина «Черные лебеди», рассказы Юрия Олеши, отрывки из поэмы Евгения Евтушенко «Братская ГЭС», другие произведения, которые не осмеливались печатать в Москве. Это вызвало бурю интереса читателей к журналу и позволило увеличить тираж до всесоюзного уровня (egov-buryatia.ru).

В 2009 году Африкану Бальбурову исполнилось бы 90 лет, 20 мая в Национальной библиотеке Бурятии пройдут мероприятия, посвященные этой памятной дате.

Воспоминания классного руководителя

15.05.2009
Коммуна (Воронеж)
^ «ГУБЕРНСКОЕ» СМЕЩЕНИЕ

Воронежский телеканал «ТНТ-Губерния» поменял генерального директора Место руководившей каналом с октября 2002 года Ларисы Ивановой 13 мая заняла генеральный директор медиа-группы «Молох» Зоя Грязева. Причины смещения Ивановой официально не разглашаются, но, по одной из версий, причиной отставки могли стать неутешительные результаты проверки компании областной Контрольносчетной палатой. Смена директора совпала с началом разговоров о грядущем прекращении финансирования «Губернии».

Напомним, что ГУП ВО «Студия «Губерния» находится в областном подчинении и полностью финансируется за счет областного бюджета. По данным TNS Gallup Media, занимающейся подсчетом рейтингов на российском рынке телевидения, телеканал «ТНТ-Губерния» в январе 2009 года в Воронеже по аудитории 18-4 лет занимает четвертое место после каналов «большой тройки» - Первый, Россия и НТВ. Правда, рейтинг программ непосредственно «Губернии» составляет не более 1,5%.

Новый директор «Губернии» Зоя Грязева являлась владельцем бренда «Московский комсомолец» в Воронеже», основателем и совладельцем местного развлекательного еженедельника «Эфир-365», журнала «Бомонд», издательской палаты «Молох», одноименной телестудии. В 2005 году мэрия стала соучредителем «Эфира-365», а госпожа Грязева возглавила дирекцию муниципальной газеты «Берег». Правда, руководителем издания она пробыла недолго, покинув его в 2007 году из-за конфликта с администрацией города. В 2007 году свою долю в газетах «Эфир-365» и «Московский комсомолец» в Воронеже» она продала лицам, связанным с группой «Новые строительные технологии».

В целом, аналитики рассматривают смену руководства «Губернии» как начало реформирования медиа-пространства, где задействованы СМИ, учредителем которых является областная власть.

6372909571067190.html
6373066635449493.html
6373151961339148.html
6373234220388671.html
6373358313121013.html